Почти пятая часть всех водителей электромобилей в Калифорнии перешли на бензиновые автомобили, потому что зарядка их электромобилей была проблемой, согласно новому исследованию, которое должно было вызвать рябь в отрасли, которая планирует доминировать на рынке.
Исследование Калифорнийского университета, опубликованное в журнале Природа энергии, изучило водителей, которые покупали электромобили в период с 2012 по 2018 год, и показало, что 18 процентов покупателей электромобилей с батарейками вернулись к автомобилям с бензиновым двигателем, как и 20 процентов покупателей гибридных подключаемых модулей. Основной проблемой, на которую ссылались респонденты в опросах, проведенных авторами, было время зарядки.
Инсайдер в отчете об исследовании процитировал автомобильного аналитика Bloomberg Кевина Тинана, объяснившего, что он только что протестировал Mustang Mach-E. Он заряжался—в бытовой розетке—со скоростью всего 3 мили в час. Это составляет всего 36 миль дальности для ночной зарядки, отметил Тинан.
Технические аспекты зарядки ЭВ редко попадают в заголовки газет, причина и в том, что они немного неудобны для сторонников ЭВ. Если вы купите ЭВ, который используете каждый день, вы не сможете сделать это, зарядив его дома. Причина в том, что бытовые розетки выдают около 120 вольт мощности, что обеспечивает вышеупомянутую скорость зарядки.
Общественные зарядные пункты, для сравнения, выдают 240 вольт, что означает более быструю зарядку. Затем есть нагнетатели Теслы, которые выдают 480 вольт. Тем не менее, даже с нагнетателем потребовался бы час, чтобы “заполнить” тесто ЭВ. Это сравнимо всего с несколькими минутами, чтобы заправить автомобиль на бензине.
Более того, согласно исследованию Калифорнийского университета, две трети водителей ЭВ не пользовались общественными зарядными станциями, хотя причины этого не были указаны.
Такие исследования не предвещают ничего хорошего для будущего ЕВС. У администрации Байдена—и штата Калифорния—есть сверхамбициозные планы по внедрению ЭВ, как и у всех крупных автопроизводителей. Но исследования, такие как исследование энергии природы, показывают, что успех может быть не таким уверенным, как хотелось бы некоторым. Автодилеры уже знают об этом: в недавней статье в «Уолл Стрит Джорнал» отмечалось, что электромобили по-прежнему составляют крошечное меньшинство от общего объема продаж автомобилей, и цитировалось, как сказал один автодилер: “Потребитель в центре Америки просто еще не существует.”
Автор: Ирина Славина для Oilprice.com