Администрация США обратилась в Агентство по охране окружающей среды США (EPA) с просьбой дать заключение о том, может ли зарядка электромобилей возобновляемым биогазом стать частью программы кредитования биотоплива, сообщает агентство Reuters в четверг со ссылкой на источники, знакомые с этими планами.
В соответствии со Стандартом возобновляемого топлива (РФС) в Соединенных Штатах нефтеперерабатывающие предприятия обязаны смешивать растущее количество возобновляемого топлива с бензином и дизельным топливом. Нефтеперерабатывающие предприятия, не имеющие инфраструктуры для смешивания биотоплива, должны приобретать торговые кредиты на смешивание, известные как Возобновляемые идентификационные номера, или Ринс.
По данным источников агентства Reuters, возобновляемые источники метанопроизводящей электроэнергии, которая используется для зарядки электромобилей, могли бы стать частью стандарта возобновляемого топлива, если бы он включал в себя электромобили.
Тем не менее, пока неясно, как будут отслеживаться возобновляемые виды топлива, используемые для производства электроэнергии, или какие заинтересованные стороны в цепочке поставок будут претендовать на эти кредиты.
“Будет большая борьба между производителями биомассы, операторами зарядных станций и электромобилей производителями, такими как Тесла, за то, кто получит опеку над Рин”, — сказал один из источников Рейтер.
Стандарт возобновляемого топлива уже разделяет нефтяное и кукурузное лобби в Соединенных Штатах. Добавление электромобилей может создать еще большую путаницу, несмотря на все усилия администрации по поддержке возобновляемых источников энергии и ускорению внедрения электромобилей.
Хотя президент Джо Байден поклялся заменить почти 650 000-сильный федеральный автопарк электромобилями и приказал пересмотреть стандарты экономии топлива администрации Трампа, администрация Байдена не установила и не обязалась установить дату постепенного прекращения продаж новых бензиновых автомобилей.
В прошлом месяце два сенатора-демократа из Калифорнии призвали администрацию Байдена последовать примеру Калифорнии и установить дату постепенного прекращения новых продаж бензиновых и дизельных автомобилей. В сентябре 2020 года губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал указ о запрете продажи новых легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года в рамках последнего шага штата к более чистому энергетическому будущему.
Чарльз Кеннеди для Oilprice.com