Похоже, что «Фольксваген» все-таки не будет менять название своего американского бизнеса на «Вольтсваген», поскольку немецкий автопроизводитель признает, что маркетинговый трюк в начале этой недели был первоапрельской шуткой.
К сожалению, не все шутки смешны, и на этот раз в секунду может смеяться последним.
В начале этой недели Фольксваген “случайно” опубликовал пресс-релиз, в котором объявил о предстоящей смене названия. Пресс — релиз был датирован месяцем позже.
Пресс-релиз, опубликованный на сайте Фольксвагена, позже был снят. Он объяснил, что автопроизводитель будет известен в Соединенных Штатах как Вольтсваген, начиная с мая этого года в рамках своих усилий по ускорению продаж электромобилей (EV) на американском рынке.
Объявление стало вирусным, и средства массовой информации переварили изменение названия Вольтсваген и странный способ, которым это объявление было » просочено“.”
Затем наступил вторник, и Фольксваген выбросил еще одну бомбу: не будет никакой смены названия, и никогда не было плана изменить свое название на нелепый каламбур, который называется Voltswagen. По словам Фольксваген», » пресс-релиз был всего лишь частью маркетинговой кампании в преддверии Дня дураков.
Тем не менее, шутка теперь на Volkswagen, чьи СМИ и PR-команды были заняты объяснением разгрома всю неделю.
“Фольксваген Америки», «Вольтсваген», » Си-Эн-ЭН Бизнес”.По Теме: Китайский Гигант Смартфонов Делает Ставку На Электромобили В Размере 10 Миллиардов Долларов
“Переименование было задумано как объявление в духе апрельского Дня дурака, ID.4 и сигнализирующее о нашей приверженности обеспечению электрической мобильности для всех. В ближайшее время мы предоставим дополнительную информацию по этому вопросу”, — сказал Фольксваген.
Более того, фальшивый пресс-релиз от понедельника может привести к тому, что «Фольксваген» окажется в центре расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), то за распространение вводящей в заблуждение информации, заявил Агентству Ассошиэйтед Пресс Джеймс Кокс, преподающий корпоративное право и право ценных бумаг в Университете Дьюка.
Другие, такие как Эрик Гордон, профессор бизнеса и права в Мичиганском университете, считают, что ТРЦ будет проводить расследование только в том случае, если считает она, что концерн Volkswagen сознательно выпустил шутку-релиз, чтобы намеренно манипулировать ценой акций.
“Это невероятно глупо, но если бы глупость была незаконной, треть генеральных директоров в США сидела бы в тюрьме”, — сказал Гордон АП.
Джулианна Гейгер для Oilprice.com