Компания Volkswagen случайно раскрыл свои планы по изменению названия своего бизнеса в Соединенных Штатах с Фольксвагена на Voltswagen, сообщает телеканал CNBC, в попытке привлечь больше покупателей, ориентированных на ЭВ, к своей линейке электромобилей. Изменение названия должно вступить в силу в мае.
Вчера немецкая компания случайно опубликовала пресс — релиз, в котором объявила о предстоящей смене названия. Пресс — релиз был датирован месяцем позже. Согласно отчету CNBC, компания заявила, что ребрендинг будет включать размещение нового названия в качестве значка на кузове всех моделей VW, продаваемых в США.
Фольксваген является одним из самых амбициозных ЭВ спонсоров среди крупных автопроизводителей, вкладывая миллиарды в их производство—точнее, 50 миллиардов долларов. Компания запустила свой первый завод ЭВ в прошлом году с большой помпой, чтобы начать с идентификатора.3, ответа на Фольксваген модель Тесла Модель 3. Однако за выпуском автомобиля последовали жалобы клиентов на программное обеспечение, предполагающие, что набег на Фольксваген ЭВС и его прямой и открытый вызов Тесла, возможно, были немного преждевременными.
Однако у автомобиль Volkswagen и его коллег нет иного выбора, кроме как продвигаться вперед со своими планами ЭВ, хотя из-за ужесточения бы правил Европейского союза по выбросам, которые требуют от автопроизводителей ограничить выбросы производимых ими автомобилей. Это положение послужило прочной мотивацией для Фольксваген и остальных крупных компаний по-настоящему серьезно относиться к электромобилям.
План ребрендинга для американских операций немецкого автопроизводителя является последним доказательством этой мотивации. Ранее в этом месяце, напоминает CNBC, компания провела Power Day, который был посвящен ее технологии EV. Фольксваген также заявила, что ожидает, что к 2030 году 70 процентов ее продаж автомобилей в Европе будут составлять электромобили, что вдвое превысит ранее установленный показатель в 35 процентов европейских продаж.
Чарльз Кеннеди для Oilprice.com