Понедельник, 25 июля, 2022
spot_img
ДомойВ миреСуэцкий Контейнерный Кризис Заставляет СПГ И Нефтяные Танкеры Менять Курс

Суэцкий Контейнерный Кризис Заставляет СПГ И Нефтяные Танкеры Менять Курс

Танкеры и контейнерные суда, в том числе СПГ-перевозчик танкер севастопольский порт в Камышовой бухте и нефтяной оболочки, меняют курс, поскольку Суэцкий канал остается закупоренным Когда-либо Предоставленным контейнеровозом.

CNBV сообщила в субботу, ссылаясь на данные MarineTraffic ClipperData и, что по меньшей мере десять танкеров и контейнеровозов были перенаправлены из заблокированного канала, а MarineTraffic представитель сети сообщил, что их будет еще больше. По данным MarineTraffic, в Суэцком канале застряло более 200 судов.

Инцидент, который многие уже называют Суэцким кризисом, подтолкнул цены на нефть вверх на прошлой неделе после того, как стало ясно, что освобождение не дали—одного из крупнейших контейнерных судов в мире—может занять недели. Ежедневно через чокпойнт проходит около 3,6 миллиона баррелей сырой нефти и нефтепродуктов.

И нефть марки Брент, и фьючерсы выросли более чем на 4 процента в четверг, но начали отступать в пятницу на фоне укрепления доллара США и связанных с пандемией факторов, а также того факта, что ближневосточные производители отправляют меньше нефти по маршруту, проходящему через Суэцкий канал, чем другие узкие места.

Канал имеет только “разбавленное значение в качестве транзитного узла для энергетики”, сказал Боб Йог из Мидзухо ценных бумаг, агентство Bloomberg в пятницу, добавив, что более сильный доллар и “невероятная неспособность еврозоны, в частности, позаботиться о ситуации с Covid” сыграли большую роль в движении цен на нефть, а также последние цифры заражения в США, которые находятся на подъеме.

Даже если влияние Суэцкого кризиса на цены на нефть будет ограниченным, это обойдется мировой торговле, и довольно дорого: по данным страховщика Allianz, это мировая торговля может пострадать от этого инцидента на 6-10 миллиардов долларов в неделю, при этом годовой рост торговли сократится на 0,2 — 0,4 процентных пункта. На каждый день канал остается заблокированным, он задерживает торговлю на сумму 9,6 млрд.

Последние сообщения говорят, что «Эвер Гивен» был успешно спущен на воду сегодня утром, но все еще продолжаются усилия по очистке судна от канала.

Автор Ирина Славская для Oilprice.com

Источник: oilprice.com

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

- Реклама -spot_img

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ