Китай запретил персоналу парковать Тесла на военных объектах, а также использовать Тесла людьми, работающими в государственных учреждениях и чувствительных отраслях промышленности, из-за опасений, что датчики и встроенные камеры в Тесла могут собирать конфиденциальные данные о Китае, сообщила в пятницу газета «Уолл Стрит Джорнал» со ссылкой на источники, знакомые с планами.
Китайское правительство ограничивает автомобили Тесла для персонала военных и других чувствительных отраслей промышленности после того, как правительственная проверка безопасности автомобилей американского производителя электромобилей показала, что датчики в Тесла могут записывать изображения окружающих мест, добавили источники журнала.
Кроме того, синхронизация телефонных контактов в автомобилях Тесла и личной информации о водителях также вызвала озабоченность в китайском правительстве, которое опасается, что некоторые данные могут быть отправлены в США.
На просьбу прокомментировать эту историю Тесла сослался на предыдущее заявление Журнала о проблемах безопасности в Китае, в котором говорилось: “Политика защиты частной жизни Теслы соответствует китайским законам и правилам. Тесла придает большое значение защите конфиденциальности пользователей.”
Согласно источникам, которые говорили с новостей Bloomberg, военные издали приказ, предписывающий персоналу, управляющему Тесла, оставлять свои автомобили припаркованными за пределами военной собственности, когда они идут на работу, или в жилые комплексы для семей людей, работающих в военной или других чувствительных отраслях промышленности. Теслам запрещено находиться в военных резиденциях, чтобы Китай мог защитить конфиденциальную военную информацию, говорится в уведомлении о запрете, сообщает Bloomberg.
Китай является очень важным рынком для компании Tesla, которая построила в Шанхае свой первый Гигафабрик за пределами Соединенных Штатов, чтобы выровнять игровое поле на конкурентном китайском рынке электромобилей с электромобилями, произведенными в Китае и имеющими право на льготы, в отличие от автомобилей, продаваемых в Китае, но импортируемых из Соединенных Штатов.
Чарльз Кеннеди для Oilprice.com