Несмотря на падение на 43% по сравнению с декабрьским рекордом, в основном из-за сезонных факторов, добыча полезных ископаемых в январе 2021 r.COM ЭВ металл индекса, который отслеживает стоимость аккумуляторных металлов в недавно зарегистрированных пассажирских электромобилях (включая гибриды) по всему миру, по-прежнему занимает четвертое место в списке лучших месяцев.
Чуть более $290,5 млн лития, кобальта, никеля и графита попало на дороги в январе, что на 124,6% больше, чем в том же месяце прошлого года, когда глобальное воздействие коронавируса еще не ощущалось.
Общая емкость батарей ЭВ, проданных в течение месяца, увеличилась на 107% в годовом исчислении и приблизилась к 13 ГВт-ч, согласно данным Адамас интеллекта, которая отслеживает спрос на ЭВ-батареи по химии, поставщику элементов и мощности в более чем 90 странах.
Чтобы получить наиболее точные данные, ежемесячная емкость батареи развертывается цифрами в МАЙНИНГЕ.Индекс ком ЭВ металл показатель не включает автомобили, покидающие сборочные линии, находящиеся на дилерских площадках или в цепочке оптовых поставок, а только зарегистрированные конечным потребителем транспортные средства.
LFP на подъеме
Тесла была номером один с точки зрения развернутой емкости батарей, составляя 1 из каждых 5 МВтч в январе, а также лидировала в развертывании лития, никеля и кобальта.
И это несмотря на то, что в январе кобальтовая и никелевая версия самого успешного автомобиля Tesla, Model 3, составляла почти половину проданных Model 3 и 27% от общего объема продаж компании с точки зрения емкости аккумулятора.
Сама по себе сайт LFP (литий-железо-фосфатная) батарея, оснащенная моделью 3, производимая и продаваемая в Китае, занимала 6% мирового рынка с точки зрения развернутой емкости батареи. По Теме: Энергетическая Программа Байдена По Сокращению Добычи Нефти И Повышению Цен
Другие модели ЛФП, такие как быд Хан Е. В., который обогнал модель 3 с точки зрения продаж внутри Китая, вероятно, еще больше продвинут технологию для массового внедрения.
Ралли цен
По данным эталоном минеральных разведки, цены на литий продолжат расти в 2021 году, и с ростом популярности батарей ЛФП литиевый субиндекс, скорее всего, увеличит свою долю в общей стоимости, которая снизилась с более чем трети в 2017 году до примерно 22% в январе.
Развертывание катодных материалов кобальта и никеля увеличилось на две трети по сравнению с январем 2020 года. Использование никеля в аккумуляторных технологиях неуклонно растет и в настоящее время составляет около 46% от этого показателя.
Доля кобальта снова растет, почти до 30% благодаря резкому росту цен на самый дорогой катодный материал с минимума в 30 000 долларов за тонну в декабре 2019 года до более чем 65 000 долларов за тонну, согласно февральской оценке цен Бенчмарка.
Цены на графитовый индекс также восстановились с уровня ниже 650 долларов за тонну в сентябре и октябре до почти 720 долларов за тонну в этом году.
Mining.com По