Национальное управление безопасности дорожного движения инициировало расследование аварии Тесла в Детройте в начале этого месяца, в которой был задействован тягач с прицепом.
Агентству стало “известно о жестокой аварии, которая произошла 11 марта в Детройте с участием Теслы и тракторного прицепа. Мы запустили Специальную группу по расследованию авиакатастроф (SCI) для расследования этой катастрофы», — цитирует Reuters заявление NHTSA.
Телеканал CNBC сообщило, что, по данным департамента полиции Детройта, авария произошла, когда водитель Тесла врезался в полуприцеп и застрял под прицепом. Пассажир в «Тесле» находится в критическом состоянии.
Новости появились на следующий день после того, как Национальный совет по безопасности на транспорте призвал Национальное управление безопасности дорожного движения ужесточить регулирование технологии самостоятельного вождения, отметив в качестве примера Автопилот Теслы.
“Тесла недавно выпустила бета-версию своей системы автопилота уровня 2, описанную как обладающая полной способностью к самостоятельному вождению. Выпустив эту систему, компания Tesla тестирует на дорогах общего пользования высокоавтоматизированную АВ-технологию, но с ограниченными требованиями к надзору или отчетности”, — написал председатель правления транспортной безопасности Роберт Л. В Сумвальт письме транспортники.”
Это совпадение печально для Теслы, но стоит отметить, что это не первое расследование аварии Теслы, где Автопилот может быть подозреваемым. Однако предыдущие расследования NHTSA, отмечает Reuters, не привели к каким-либо штрафам для автопроизводителя.
Тесла неоднократно предупреждал водителей после аварий, в которых водитель винил автопилот, что система не превращает транспортное средство в самоуправляемый автомобиль. Тем временем генеральный директор Илон Маск Тесла рекламировал полный автономный режим, который, если понимать его буквально, действительно предполагает, что он может работать как полностью автономное транспортное средство.
Чарльз Кеннеди для Oilprice.com