Понедельник, 4 июля, 2022
spot_img
ДомойВ миреЦены На Литий В Этом Году Взлетели На 88%

Цены На Литий В Этом Году Взлетели На 88%

Цены на литий продолжают экспоненциально расти в Китае на фоне высокого спроса на литий-железоф-фосфатные батареи (LFP), как показывает первая в истории оценка в середине месяца агентством по исследованию цепочек поставок батарей и отчетности о ценах Эталонный минеральный интеллект.

Средняя цена бенчмарка на карбонат лития класса батареи тест (на условиях EXW Китай, ≥99,0% Li2CO3) в середине марта показывает, что сырье выросло на 88% только с начала года до более чем 12 600 долларов за тонну, что является самым высоким уровнем с марта 2019 года. 

 

Бенчмарк сообщает в своем новом отчете, что некоторые сделки были заключены на сумму до 13 400 долларов США по признакам дефицита рынка, когда у производителей заканчивались запасы. В последний раз отечественный китайский карбонат лития продавался более чем за 13 000 долларов в августе 2018 года.

Цены на гидроксид лития в Китае также выросли в этом году, поднявшись более чем на 20%, хотя относительно большая скидка на карбонат продолжает существовать. 

Цены на гидроксид приблизились к 25 000 долларов за тонну, а карбонат достиг пика в 23 000 долларов в начале 2018 года, но неуклонно снижались, достигнув дна только в конце прошлого года.

Китай контролирует 60% мировых мощностей по переработке и рафинированию лития и аналогичный процент производства катодов.

LFP на подъеме

В прошлом месяце аналитик тест литий Джордж Миллер сказал: “спрос на прочный, улучшенный и недорогой катодный материал ЛФП в Китае омолодился-очень похожая история с тем, что мы видели в последнем ценовом цикле лития в 2016 году, но с гораздо улучшенным продуктом для 2020-х годов.”

Год назад компания Tesla удивила электромобильную индустрию, объявив, что некоторые модели 3С, изготовленные на ее шанхайском заводе, будут оснащены литий-железофосфатными батареями (ЛФП), изготовленными по современной Китайской технологии Amperex (CATL). 

Но автомобиль без кобальта и никеля имел ошеломляющий успех. В декабре, только во второй полный месяц продаж, 55KWh ЛФП-аккумулятор Тесла Модель 3 захватил 5,9% мирового рынка электромобилей с точки зрения емкости батареи, несмотря на то, что он не был выставлен на продажу в США, согласно данным разведки Адамас. 

Благодаря поставкам в Европу он составил 46% всех продаж модели 3 в январе и поразительные 32% (в декабре это было 47%) емкости аккумуляторов во всех автомобилях, оснащенных ЛФП по всему миру. 

Это подняло общую долю ЛФП на мировом рынке аккумуляторов с точки зрения емкости до 18,5% в январе, по данным Адамас, которая отслеживает спрос на аккумуляторы ЭВ по химии, поставщику элементов и мощности в более чем 90 странах.

Это всего лишь около 1% в начале прошлого года и 3% в июне.

Источник: oilprice.com

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

- Реклама -spot_img

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ