Соединенные Штаты должны сократить свои выбросы по крайней мере на 57 процентов к 2030 году ниже уровня 2005 года, чтобы выполнить свою долю сокращений в соответствии с Парижским соглашением, к которому присоединилась Байдена администрация, говорится в новом докладе климат-трекер (КПП) в четверг.
После воссоединения с Парижским соглашением в свой первый день пребывания на посту президента США Джо Байдена и его администрация готовят новую цель Парижского соглашения на период до 2030 года, или Национальный определяемый вклад (НДЦ), который, как ожидается, будет объявлен к климатическому саммиту лидера в День Земли 22 апреля.
Согласно анализу КЭТ, Соединенным Штатам теперь необходимо значительно активизировать свои внутренние действия по сокращению выбросов и усилить свою собственную цель в соответствии с целями Парижского соглашения по ограничению глобального потепления. США должны стремиться сократить свои национальные выбросы парниковых газов (ПГ) по крайней мере на 57-63 процента по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году, говорится в докладе меры по противодействию изменению климата трекер.
Анализ показал, что эта цель также будет соответствовать достижению США цели чистого нулевого уровня выбросов к 2050 году.
Однако, чтобы внести справедливый вклад в Парижское соглашение, США также должны будут “оказать поддержку, чтобы помочь другим странам управлять своими собственными переходами, чтобы помочь сформировать глобальные амбиции в отношении изменения климата”, сказал КЭТ.
Анализ также изучал политику президента Байдена по декарбонизации электроэнергетического, транспортного и строительного секторов США. Декарбонизация энергетического сектора США к 2035 году соответствует пути Парижского соглашения, но цель администрации по сокращению выбросов в секторе зданий на 50 процентов к 2035 году не будет совместима с Парижским соглашением, поскольку потребуется более агрессивное сокращение.
В транспортном секторе, который является крупнейшим источником выбросов в США, “еще предстоит пройти долгий путь”, сказал КЭТ. Цель, совместимая с Парижским соглашением, будет заключаться в том, чтобы 95-100 процентов продаж новых легковых автомобилей в США были нулевыми выбросами на национальном уровне к 2030 году. У США нет таких целей или сроков, хотя президент Байден пообещал заменить почти 650 000-сильный федеральный автопарк электромобилями в рамках своей климатической повестки дня.
Чарльз Кеннеди для Oilprice.com