Пятница, 8 июля, 2022
spot_img
ДомойВ миреЕвропа Не Может Угнаться За Спросом На Аккумуляторные Металлы

Европа Не Может Угнаться За Спросом На Аккумуляторные Металлы

В отчете по аккумуляторным металлам, подготовленном Аперио разведки от имени Eurobattery полезных ископаемых, прогнозируется значительное увеличение спроса на сырье для европейского сектора электронной мобильности к 2025 году, который вряд ли будет удовлетворен местными производителями.

Согласно документу, в 2019 году Европа произвела около 750 000 электромобилей, а в 2025 году их общее количество должно вырасти до более чем 4 миллионов. Это означает увеличение доли рынка с 4% в 2019 году до 22% в 2025 году. 

Aperio Intelligence говорит, что этот рост производства может быть широко разделен между аккумуляторными электромобилями (BEV) и подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV), причем BEV увеличит долю общего производства в течение следующего десятилетия.

Ожидается, что к 2025 году Германия, Франция, Испания, Италия и Великобритания будут производить около 85% европейских электромобилей, даже если ведущие производители разделят операции между Европой и Азией.

Что касается объемов продаж, то европейский рынок электромобилей вырос на 137% в 2020 году и на 44% в 2019 году, причем лидируют Нидерланды и Германия.

Рассматривая эти показатели производства и потребления в ЕС и добавляя их к показателям других регионов, аналитик прогнозирует, что спрос на медь исключительно из аккумуляторных электрических и подключаемых гибридных автомобилей и фургонов вырастет примерно с 52 000 тонн в 2019 году до примерно 317 000 тонн в 2025 году. С другой стороны, спрос на никель увеличится с 22 500 тонн в 2019 году до 129 000 тонн в 2025 году, в то время как в 2025 году потребуется 51 600 тонн кобальта по сравнению с 9 000 тонн в 2019 году.

Однако самые последние данные доклада показывают, что ЕС был ответственен только за 13% из 20,4 млн тонн меди, произведенной в мире в 2019 году, большая часть которой – 399 000 тонн – была произведена в Польше, а затем в Испании, Болгарии и Швеции.

Аналогичным образом, добыча никелевой руды в ЕС составляет лишь часть мирового производства и в основном сосредоточена в Финляндии (около 39 000 тонн в 2019 году) и Греции (около 14 000 тонн в 2019 году). 

«Террафаме» Болиден. Данные за 2018 год показывают, что ЕС – через Финляндию – внес всего 1 377 тонн, или 0,9% от 156 483 тонн кобальта, добытого в том году. 

В целом континент импортирует 86% необходимого ему кобальта, и, исходя из информации Европейской комиссии, приведенной в обзоре Аперио, его потребности потребуют в пять раз больше кобальта к 2030 году и более чем в 15 раз больше к 2050 году по сравнению с текущим уровнем предложения.

“Отчет ясно показывает необходимость расширения добычи полезных ископаемых и поиска источников сырья в ЕС», — » Eurobattery Minerals”. “Мы должны действовать быстро, чтобы обеспечить революцию электромобилей и в конечном итоге достичь целей Повестки дня на период до 2030 года, намеченных ООН. Из доклада ясно, что Европе необходимо двигаться быстрее, чтобы удовлетворить спрос на эти материалы. Устойчивая автомобильная промышленность не может продолжать полагаться на неустойчивую добычу полезных ископаемых.”

Mining.com По

Источник: oilprice.com

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

- Реклама -spot_img

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ