Среда, 6 июля, 2022
spot_img
ДомойВ миреБюджетные Авиакомпании: Европейские Квоты На Чистое Топливо Несправедливы

Бюджетные Авиакомпании: Европейские Квоты На Чистое Топливо Несправедливы

Несколько бюджетных европейских авиакомпаний и несколько экологических групп обратились к Европейской комиссии с просьбой расширить план квот на устойчивое авиационное топливо только с местных рейсов, а также на дальнемагистральные.

“Исключение дальнемагистральных рейсов из мандата МАФы означало бы, что та самая область нашего сектора, которая больше всего нуждается в декарбонизации, вообще не будет этим охвачена законодательством”,-говорится в письме группы, которое она направила Комиссии, цитируемом агентством Reuters.

По словам управляющего директора авиакомпании по Европе Томаса Рейнаерта, устойчивое авиационное топливо (МАФы) составляет 34 процента потенциала отрасли по сокращению выбросов углекислого газа, уступая только усовершенствованиям авиационной техники. Тем не менее, они в несколько раз дороже обычного реактивного топлива.

У бюджетных авиакомпаний, однако, есть смысл, помимо более справедливого распределения дополнительных расходов, которые они понесут с МАФами. Большая часть общих выбросов авиационной промышленности приходится не на ближнемагистральные рейсы. По данным Группы действий по воздушному транспорту, основная часть выбросов приходится на дальнемагистральные рейсы-80 процентов от общего объема.

“Нет никакой логики в исключении дальнемагистральных рейсов из обязательств по использованию SAF, поскольку это их единственный возможный способ декарбонизации», — заявил в отдельном заявлении исполнительный директор одного из подписантов письма, Майкл О’Лири из Ryanair.

Индустрия авиаперевозок оказалась в числе наиболее пострадавших от пандемии. Сейчас ситуация начинает улучшаться по мере увеличения числа прививок, но лоукостеры могут столкнуться с усилением конкуренции. Инсайдеры отрасли недавно сообщили CNBC, что они ожидают изменений в структуре путешествий, с гораздо меньшим количеством корпоративных туристических рейсов и гораздо большим количеством туристических направлений, с преобладанием лоукостеров.

Давление на авиакомпании, вынуждающие их больше использовать экологически чистое топливо, растет в соответствии с толчком к зеленому переходу, поскольку на воздушные перевозки приходится 2 процента выбросов углекислого газа, генерируемых человеком.

Чарльз Кеннеди для Oilprice.com

Источник: oilprice.com

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

- Реклама -spot_img

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ