Четверг, 14 июля, 2022
spot_img
ДомойВ миреНовый Модуль Топливных Элементов Тойоты Может Стать Опасным Игроком Для Водорода

Новый Модуль Топливных Элементов Тойоты Может Стать Опасным Игроком Для Водорода

Toyota Motor Corporation разработала модуль системы топливных элементов и планирует начать продавать его после весны этого года в попытке продвинуть использование водорода и помочь миру достичь целей углеродной нейтральности, сообщил в пятницу крупнейший в мире производитель автомобилей.

По данным компании Toyota, новый модуль может быть использован компаниями, разрабатывающими приложения топливных элементов (Тэ) для грузовых автомобилей, автобусов, поездов и судов, а также стационарных генераторов.

Модуль системы топливных элементов может быть непосредственно подключен к существующему электрическому прибору, снабженному двигателем, инвертором и батареей, заявила сегодня Тойота, отметив, что модульность значительно повышает удобство.

“Модуль достиг мирового класса, высочайшего уровня выходной плотности на единицу объема», — сказала Toyota, добавив, что требования к техническому обслуживанию просты и нечасты.

Компания Toyota продает автомобиль на топливных элементах Мирай, работающий на водороде, и планирует в десять раз увеличить мировые продажи Мирай Мирай с помощью второго поколения. Новая Тойота будет иметь Мирай 30-процентное увеличение дальности вождения примерно до 650 километров (404 мили), сообщил автопроизводитель в конце ноября.

“В дополнение к своим усилиям по популяризации FCEVs Тойота будет продолжать укреплять свои инициативы в качестве поставщика систем ФК для содействия использованию водорода путем популяризации продуктов ФК вместе с различными компаниями по производству продуктов ФК с целью сокращения выбросов СО2 для сокращения глобального потепления и содействия достижению углеродной нейтральности”, — говорится в сегодняшнем заявлении Тойота.

Видео По теме: Может ли Синтетическое Топливо Спасти ЛЕДЯНЫЕ Автомобили?

Помимо Toyota, южнокорейская Hyundai Motor Corp также работает над технологией водородных топливных элементов, в то время как несколько крупных автопроизводителей объявили в последние недели о повышенном внимании к электромобилям (EVs).

Самое большое обязательство исходило от «Дженерал Моторс», которая заявила в январе, что она идет ва-банк к полностью электрическому будущему, стремясь устранить все выбросы выхлопных труб от новых легких автомобилей к 2035 году в рамках более широкой стратегии стать углеродно-нейтральным к 2040 году бизнесом.

На прошлой неделе компания Ford стала последним автопроизводителем, нацелившимся на полностью электрическую линейку автомобилей, заявив, что к 2030 году она перейдет на полностью электрические пассажирские автомобили в Европе.

Цветана Параскова для Oilprice.com

Источник: oilprice.com

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

- Реклама -spot_img

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ