Toyota Motor Corporation разработала модуль системы топливных элементов и планирует начать продавать его после весны этого года в попытке продвинуть использование водорода и помочь миру достичь целей углеродной нейтральности, сообщил в пятницу крупнейший в мире производитель автомобилей.
По данным компании Toyota, новый модуль может быть использован компаниями, разрабатывающими приложения топливных элементов (Тэ) для грузовых автомобилей, автобусов, поездов и судов, а также стационарных генераторов.
Модуль системы топливных элементов может быть непосредственно подключен к существующему электрическому прибору, снабженному двигателем, инвертором и батареей, заявила сегодня Тойота, отметив, что модульность значительно повышает удобство.
“Модуль достиг мирового класса, высочайшего уровня выходной плотности на единицу объема», — сказала Toyota, добавив, что требования к техническому обслуживанию просты и нечасты.
Компания Toyota продает автомобиль на топливных элементах Мирай, работающий на водороде, и планирует в десять раз увеличить мировые продажи Мирай Мирай с помощью второго поколения. Новая Тойота будет иметь Мирай 30-процентное увеличение дальности вождения примерно до 650 километров (404 мили), сообщил автопроизводитель в конце ноября.
“В дополнение к своим усилиям по популяризации FCEVs Тойота будет продолжать укреплять свои инициативы в качестве поставщика систем ФК для содействия использованию водорода путем популяризации продуктов ФК вместе с различными компаниями по производству продуктов ФК с целью сокращения выбросов СО2 для сокращения глобального потепления и содействия достижению углеродной нейтральности”, — говорится в сегодняшнем заявлении Тойота.
Видео По теме: Может ли Синтетическое Топливо Спасти ЛЕДЯНЫЕ Автомобили?
Помимо Toyota, южнокорейская Hyundai Motor Corp также работает над технологией водородных топливных элементов, в то время как несколько крупных автопроизводителей объявили в последние недели о повышенном внимании к электромобилям (EVs).
Самое большое обязательство исходило от «Дженерал Моторс», которая заявила в январе, что она идет ва-банк к полностью электрическому будущему, стремясь устранить все выбросы выхлопных труб от новых легких автомобилей к 2035 году в рамках более широкой стратегии стать углеродно-нейтральным к 2040 году бизнесом.
На прошлой неделе компания Ford стала последним автопроизводителем, нацелившимся на полностью электрическую линейку автомобилей, заявив, что к 2030 году она перейдет на полностью электрические пассажирские автомобили в Европе.
Цветана Параскова для Oilprice.com