Воскресенье, 3 июля, 2022
spot_img
ДомойВ миреТесла Больше Не Является Абсолютным Лидером На Рынках Электромобилей

Тесла Больше Не Является Абсолютным Лидером На Рынках Электромобилей

Тесла (NASDAQ :TSLA) по-прежнему является правящим монархом на рынке электромобилей, но его власть уже не абсолютна. «ЭВ», «Тесла», «Джей Ди Пауэр».

В своем первом в истории США исследовании по рассмотрению электромобилей компания обнаружила, что более четверти, или 27 процентов, людей, рассматривающих покупку электромобиля, выбрали бы Тесла. Однако их выбор не был безусловным, показало исследование. Если бы существовал другой бренд, предлагающий лучшую производительность, покупатели ЭВ были бы более чем счастливы выбрать его. Другие соображения, помимо производительности, включали цену, характеристики, функциональность, технологию и емкость.

“Можно утверждать, что это указывает на то, что, хотя привлекательность Тесла явно огромна, она не является абсолютной и может быть заменена достойной альтернативой”, — говорит Стюарт Стропп, старший директор автомобильной розничной торговли в J. D. Мощность.

Если говорить о цене, то у Теслы есть много претендентов. Однако, когда дело доходит до производительности, альтернатив не так уж много. Например, двум производителям электромобилей в последние месяцы пришлось отозвать тысячи автомобилей из-за возросшей пожарной опасности. Третья оказалась пронизана программными проблемами в своих попытках взять на себя Теслу.

Тем не менее, драгоценность Илона Маска тоже не была беспроблемной. В прошлом месяце Тесла заявила, что отзывает более 130 000 автомобилей по соображениям безопасности. Это были отказы сенсорного экрана, которые могли привести к потере нескольких функций, связанных с безопасностью во время вождения, сообщал тогда CNBC.

Среди других результатов, связанных с ЭВ, Джей Ди Пауэр обнаружил, что 46 процентов респондентов, которые в прошлом владели электромобилем с батарейным питанием, сказали, что они “очень вероятно” подумают о покупке другого. Только 6 процентов из них заявили, что “очень маловероятно” снова рассматривать возможность покупки другого ЭВ.

Интересно, что исследование показало, что тревога по поводу диапазона может уменьшаться среди потенциальных покупателей по мере того, как соображения сокращения выбросов берут верх, а люди, которые чаще путешествуют, больше беспокоятся о своих выбросах.

Чарльз Кеннеди для Oilprice.com

Источник: oilprice.com

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

- Реклама -spot_img

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ