Вторник, 12 июля, 2022
spot_img
ДомойВ миреЭйфория Европы Может Не Продлиться Долго

Эйфория Европы Может Не Продлиться Долго

Весь мир электромобилей смотрит на Европу как на «святой грааль» электромобилей — поскольку континент покупает электромобили рекордными темпами. Но эта эйфория, подпитываемая субсидиями и десятками новых вариантов, может быть недолгой. Доля Европы в мировых продажах электромобилей в прошлом году удвоилась до 43%, в то же время доля Китая и США на рынке снизилась, сообщает The Wall Street Journal. 

Плагин Продажи ЭВ в Европе в прошлом году выросли на 137% до 1,4 млн автомобилей, опередив рост продаж в Китае на 12% до 1,3 млн автомобилей. В США продажи выросли всего на 4%. 

Но этим продажам помогли правительственные стимулы, и аналитики начинают предупреждать, что импульс может быть недолгим, когда субсидии иссякнут. Без государственных стимулов электромобили становятся «значительно дороже» традиционных ледовых транспортных средств. 

 

Europe's EV Euphoria May Not Last

Арндт Эллингхорст, автоаналитик Bernstein Research, сказал журналу: “Рынок чрезвычайно чувствителен к правительственным и корпоративным скидкам. Как только субсидии будут отменены, продажи ЭВ рухнут на 30-40%, по крайней мере, в течение одного или двух кварталов.”

Этому всплеску также способствовал попутный ветер ужесточения требований Европейского Союза к выбросам. Когда Covid стал проблемой, правительства направили свою помощь компаниям, находящимся на переднем крае борьбы с изменением климата. Естественно, это означало стимулы к покупке ЭВ. 

Хакан Самуэльссон, исполнительный директор автомобилей Volvo, сказал: “У нас есть стимул строить эти автомобили…Это помогает сделать ЭВ очень привлекательным для потребителя. Но в долгосрочной перспективе эти стимулы и налоговые льготы не являются устойчивыми.”

Europe's EV Euphoria May Not Last

Выбор также расширяется для Европы. Такие модели, как Фольксваген ИД.3 и удостоверение личности.4, были выпущены в прошлом году, в дополнение к БМВ, Мерседес и Ауди, все они выпускают высококлассные электромобилей. Всего в прошлом году в Европе было выпущено около 65 новых моделей. Это в два раза больше, чем было запущено в Китае. В этом году планируется выпустить 99 новых моделей. 

Бритта Сигер, член правления «Даймлер АГ», сказала, что это был идеальный шторм для компаний ЕВ: “Вы должны иметь правильный продукт на предложение…Вот что мы видели в прошлом году в Европе. Предложение лучше, и субсидии поддерживают продажи.”

Халльгейр Лангеланд, 65-летний норвежский эколог и бывший политик, купил свой первый автомобиль за 25 лет, когда Форд выпустил свой ЭВ Мустанг, заявив:: — Я должен был его получить. Он вишнево-красный.”

Кристиан Бург, который раньше водил дизельный БМВ, также воспользовался возможностью переключиться: “Мы получили 3750 евро [эквивалент 4500 долларов] в виде денежных стимулов.” 

По Zerohedge.com

Источник: oilprice.com

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

- Реклама -spot_img

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ