Услуг сегодня утром предъявила обвинения 18 поставщикам энергии, включая «Бритиш газ», «Шелл» и шотландский мощность, в сумме 10,4 миллиона фунтов стерлингов за завышение цен своим клиентам.
В общей сложности более 1 млн клиентов были ошибочно обвинены в 7,2 млн фунтов стерлингов за неспособность фирм правильно защитить тарифные цены клиентов, когда они решили сменить поставщика или тариф.
Сторожевой пес сказал, что большинство сбоев были вызваны тем, что поставщики не имели адекватных механизмов, чтобы убедиться, что защита была применена в полном объеме, когда клиенты решили переключиться.
С тех пор поставщики согласились возместить убытки всем пострадавшим клиентам, а в некоторых случаях произвести выплаты по гудвиллу.
В тех случаях, когда возврат средств был невозможен, компании вносили средства в компенсационный фонд Офгем.
Самым злостным нарушителем был бренд Challenger Ovo, который переплатил 240 000 клиентов в общей сложности на 2 млн. Фирма выплатила более 2,8 миллиона фунтов стерлингов в качестве компенсации за ошибку.
Shell, British Gas и Scottish Power также вернули более 1 млн фунтов стерлингов на восстановление.
Анна Россингтон, временный директор по розничной торговле Офгем, сказала: “Клиенты должны быть уверены в переключении и не переплачивать при этом.
“Этот случай посылает сильный сигнал всем поставщикам, что в случаях будет вмешиваться тех услуг, когда клиенты цены завышают, и гарантирует, что ни один поставщик не выиграет от несоблюдения требований.
“Это также показывает, что там, где это уместно, услуг готова работать с поставщиками, которые не соблюдают правила, но которые готовы самостоятельно сообщать о проблемах и исправлять ситуацию для своих клиентов.”
По городу утра
Мруда Сверху Читает С Oilprice.com:
- Добыча Природного Газа Упала На 45% Во Время Техасской Заморозки
- Exxon Шокирует, Когда Запасы Нефти Падают На Треть
- Bank Of America Ожидает Самого Быстрого Роста Цен На Нефть За Последние 30 Лет